Мы работаем на репутацию! Именно поэтому, для нас очень важно Ваше мнение! Для нас важно, чтобы вы были довольны и счастливы, сотрудничая с нами. Не стесняйтесь говорить, если что-то не так! Мы исправим и решим Ваш вопрос!

Служба контроля качества создана для наших клиентов и принимает:

  1. Пожелания к работе агентства в целом
  2. Комментарии и пожелания к работе Вашего агента
  3. Пошло что-то не так в ходе работы с агентством и агентом в частности и Вы не знаете что делать?

Для повышения качества обслуживания клиентов, минимизации и урегулирования конфликтных ситуаций в Сети агентств недвижимости «АБСОЛЮТ», проводятся следующие мероприятия:

  1. Аудио и видеозапись переговоров с клиентами
  2. Двухступенчатый контроль за всеми этапами сделки
  3. Прямой номер телефона директора по развитию для решения трудных вопросов.

«Всегда буду рада ответь на любой Ваш вопрос и незамедлительно приступить к его решению!» – Щукина Любовь Николаевна Генеральный директор Сети агентств недвижимости «АБСОЛЮТ» 8-912-211-44-77