Что можно сделать для продажи кроме рекламы в ЦИАН, Авито, Yandeх и других порталах?

Что можно сделать для продажи кроме рекламы в ЦИАН, Авито, Yandeх и других порталах? Региональный центр недвижимости АБСОЛЮТ 114858Часто при встрече с собственниками мы задаем вопрос:
– А что Вы сделали для продажи кроме фотографий среднего качества и рекламного объявления на порталах?
– А разве еще что-то надо было? – спрашивают собственники?

Сегодня мы постараемся в пяти пунктах разъяснить, что нужно сделать для продажи, кроме объявлений на порталах.

1. Сделать HOME Staging

Предпродажная подготовка квартиры это не уборка:

– нужна деперсонализация квартиры;

– необходимо устранить проблемы с освещением помещений, если таковые есть;

– необходимо подготовить лестничную площадку, если соседи и вы навели там беспорядок;

2. Вывеска с телефоном и словом Продается Квартира (продается ДОМ) на окне вашей квартиры или на заборе дома

Дело в том, что “горячий покупатель” уже не сидит у компьютера, он находится в стадии активного поиска и поэтому смотрит на фасады интересующей его недвижимости.

Недавно мы выставили на продажу квартиру. Первым делом повесили вывеску на окно. Не успев еще сделать фотографии, так как в квартире заканчивался ремонт, мы даже не размещали объявления на Авито, ЦИАН, Домклик и Yandex.Недвижимость. Соседи обратились в тот же день с просьбой показать им объект первым, как только будет закончен ремонт.

Соседи – лучшие покупатели, они чаще предлагают за квартиру больше.

3. Реклама в почтовые ящики в соседние дома

Так как окна не всегда выходят на проезжую часть или проходное место, для уведомления соседей о продаже мы используем открытки. На каждый проказ приходит кто-то по рекламе из почтового ящика.

4. Расклейка объявлений в районе

На такую рекламу также реагируют жители района. Дело в том, что человек, который активно ищет недвижимость, настолько погружается в проблему, что обращает внимание буквально на любое объявление о продаже. Достаточно повесить объявление на 100 подъездов в районе.

5. Разместите информацию в соцсетях и районных группах

Очень хорошо, работает объявление в таком проекте как Яндекс.Районы

При размещении объявления не указывайте цену, а попросите писать запрос. Так увеличивается конверсия обращений и получается обратная связь о потенциальных покупателей.

Источник: Феликс Альберт

Похожие сообщения

Продали свою квартиру, а в итоге остались еще и должны: три примера обмана продавцов

Кто, как не продавец, должен оставаться по итогам...

продолжить чтение

Жилье в trade-in: старое на новое

Если бы в недвижимости схема trade-in работала так же,...

продолжить чтение

Как оценить квартиру перед продажей

При продаже квартиры важно адекватно оценить ее...

продолжить чтение